Четверг, 28.05.2026, 15:06
Приветствую Вас Гость | RSS
SinemaPlay - Музыка,Фильмы,Игры
Главная | Выбор тонометра для домашнего использования - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выбор тонометра для домашнего использования
yourikДата: Суббота, 02.05.2026, 20:10 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Задумался о покупке тонометра, так как в последнее время давление начало скакать, а контролировать его как-то надо. В этом вопросе я полный новичок, поэтому нужен совет знающих людей. Сейчас в магазинах полно автоматических моделей на плечо и на запястье, но насколько они долговечны и точны по сравнению со старой доброй механикой? Механическим я и сам пользоваться не умею, да и жене проще будет с кнопкой разобраться. Подскажите, на какие проверенные бренды стоит смотреть, чтобы прибор не начал «врать» через пару месяцев? И еще вопрос по магазинам: где в Украине сейчас лучше заказывать такую медтехнику, чтобы и гарантия была официальная, и по цене не переплачивать? Буду благодарен за конкретные модели и рекомендации по местам покупки.

deziДата: Воскресенье, 03.05.2026, 18:18 | Сообщение # 2
Рядовой
Статус: Offline